Перейти на главную страницу
Поиск по сайту

Стоп лист в ресторане образец

Новое в трудовом законодательстве. Проверки ГИТ: к чему готовиться в 2016 году; судебная практика. Тренды и прогнозы в управлении персоналом. Построение системы оплаты труда в компании. Пробелы и спорные ситуации в трудовом законодательстве. Подбор и адаптация персонала сквозь призму теории поколений. Трудовые отношения с водителями автотранспорта; с иностранными работниками. ФОРУМ сейчас в чате 0 » » АВТОР СООБЩЕНИЕ На сайте с 06 Дек, 2005 Сообщения: 182 Добавлено: 13 Мая, 2010 г. Что он должен в себя включать. Может у кого-нибудь есть образец? На сайте с 06 Сен, 2009 Сообщения: 473 Добавлено: 13 Мая, 2010 г. Приход на работу 9. Вовремя прийти на работу 1. Соответствующий внешний вид волосы хорошо уложены, аккуратные ногти,макияж 1. Официант отмечается у администратора 1. Получает чек лист открытия ресторана 1. Получает дополнительные распоряжения администратора 2. Протереть все столы, стулья, подоконники, перегородки, подсобные столы, шкафы, полки, 2. Протереть кондиционеры, барную стойку 2. Протереть все светильники в зале и на улице. Привести в порядок летнюю площадку. Протереть входную дверь, стекла, стены в ресторане с моющим средством 2. Протереть перечницы и солонки, заполнить их специями, приготовить салфетки, отполировать приборы. Вымыть и протереть витрину холодильник, салат-бар с моющим средством для стекол. Проверить меню на предмет - его дальнейшего использования, если оно не в порядке заменить на новое проверить наличие подписи и штампа 2. Пересчитать тарелки для салат- бара и сверить с оговоренным кол-вом. О кол-ве немедленно сообщить администратору. Заменить воду в вазах с цветами, полить цветы в зале и на улице, полить летнюю площадку. Проверить наличие приборов на салат — баре. Включить кондиционеры или проветрить помещение, по необходимости. Заполнить холодильник с безалкогольными напитками. Укомплектовать станцию официанта всей необходимой посудой 2. Подготовка необходимых расходных материалов моющее средство, губки 2. Выявить и устранить по чек листу открытия недостатки по уборке 2. Ознакомится со стоп-листом по кухне, бару 2. Ознакомится с нововведениями 2. Ознакомится с объявлениями 2. Узнать свою рабочую зону 2. Включить станцию официанта 2. Поставить администратора в известность о готовности к открытию 3. Открытие ресторана в 10. Открыть дверь ресторана 3. Занять свою рабочую зону 4. Всегда встречать и провожать гостей. Быть на своей позиции 4. Вежливо принимать заказы, точно и вовремя приносить гостям, заказанные блюда в определенной последовательности, быть внимательными к гостям, выслушивать пожелания гостя до конца, и делать свои рекомендации, если они уместны. Четко информировать «выдачу» об особенностях приготовления блюд, обратная связь! Четко знать и помнить время приготовления заказанных блюд 4. Знать все блюда из меню по внешним показателям, проверять соответствие перед подачей Гостю 4. Внимательно и бережно относиться к расходным материалам салфетки, специи, сахар, моющие средства, к инвентарю и посуде!!! Следить за чистотой в зале, о загрязнении немедленно сообщать уборщице. Следить за салат- баром. При необходимости выносить гастроемкости для перекладывания в меньшие или дополнения салатами. Пустые промежутки накрывать крышками соответствующего размера ,помнить о том ,что салат-бар должен всегда выглядеть Аппетитно 4. Уборку столов производить максимально. Читать на информационной стене кухни Стоп -лист о наличии продуктов, напитков в течении всего рабочего дня правильно использовать данную информацию 4. В течении рабочего дня соблюдать субординацию в отношении к Гостям и руководству 4. Работа официанта должна быть слаженной и четкой! В вечернее время ставить подсвечники на столы с гостями -20. В ресторане существует единоначалие. Управляющего, Администраторов беспрекословно выполняются всеми работниками зала. В случае несогласия работника с сутью распоряжения, он обязан его выполнить, после чего имеет право обратиться к Управляющему и попросить его разобраться в ситуации 4. Четко следовать правилам приема и выноса заказа семь шагов великолепного обслуживания 4. Четко следовать правилам передачи заказа на кухню, бар 4. Четко следовать правилам рассчетно-кассовой дисциплины 5. Провести и закрыть дверь после ухода последнего гостя 6. Вынести салат-бар, десерты на кухню 6. Провести уборку зала, летней площадки. Выключить салат-бар, холодильник-витрину для десертов. Салат-бар, холодильник-витрину для десертов вымыть и вытереть насухо. Убрать свое рабочее место- подготовить к работе на следующий день Принести всю вымытую посуду и сложить в шкаф ,уложить в ящики -ложки, блюдца, пепельницы и т. Вынести мусор и убрать в комнате отдыха; 6. Сообщить о нехватке на утро каких либо расходных материалов администратору или Управляющему салфетки, соль, перец ,зубочистки и т. Проверить чистоту подсобных помещений, ,убрать в раздевалке, вынести все пищевые отходы, тарелкипоправить мебель. Укомплектовать всю пустую тару и подготовить к сдаче на утро, 6. Выявить и устранить по чек листу закрытия недостатки по уборке 6. Поставить администратора в известность о готовности к сдачи смены 6. Сдает охране рабочее место 7. Показывает свои сумки 7.


Другие статьи на тему:



 
Copyright © 2006-2016
puncher-club.ru